FT узнала, как Арно пытается спасти LVMH от возможности разориться

Автор: Новости

В мире растет число потребителей, которые следят за здоровьем и отказываются от алкоголя или переходят на слабоалкогольные, сообщил исполнительный директор ведущего производителя пива и безалкогольных напитков в Японии Asahi Group Holdings Ацуси Кацуки в интервью Financial Times.

По словам Кацуки, такой тренд представляет собой «большую возможность» для компании: напитки с нулевым содержанием алкоголя и слабоалкогольные напитки уже к 2040 году будут составлять половину продаж напитков Asahi. Недавно компания решила увеличить долю напитков с содержанием алкоголя не более 3,5% с примерно 10% в 2023 году до 30% в ассортименте своей продукции к 2030 году.

Глава Asahi заявил, что компания планирует расширить линейку безалкогольных напитков в США, одном из крупнейших рынков напитков в мире, за счет инвестиций в стартапы. «Это отличная возможность, если мы сможем выйти на рынок премиум-класса»,— сказал Кацуки. Он полагает, что среди мировых компаний у Asahi есть серьезное преимущество, поскольку компания производит разные виды напитков, включая безалкогольные.

Стремление к расширению на американском рынке вызвано неуклонным снижением на протяжении более 20 лет потребления пива в Японии и ужесточением мер по борьбе с употреблением алкоголя в больших количествах в стране.

Макото Морита, аналитик Daiwa Securities, сообщил FT, что Asahi, пытается получить больше средств от своего существующего бизнеса, ориентируясь на премиальный сегмент и расширяя ассортимент безалкогольных напитков с более высокой маржой. «Asahi не сможет стать мировым брендом, если у нее не будет американского рынка»,— заявил эксперт. Безалкогольные напитки могут быть более прибыльными, чем пиво, поскольку они не облагаются налогом на алкоголь.

Бизнес

Согласно данным аналитической группы IWSR, объем рынка безалкогольного и слабоалкогольного пива в мире составляет более $13 млрд. FT пишет, что крупнейшие мировые пивовары, в том числе и Heineken, Budweiser и Guinness, стремятся привлечь молодых потребителей, заботящихся о своем здоровье.

Рекомендуемые записи